В группе № 7 детского сада не соблюдается режим дня, не проводят регулярные занятия с детьми утром, не сервируют столы в завтрак и в полдник, воспитатель спрашивая у детей будут они есть или нет, оставшуюся еду  уносит с собой домой, дети в группе и на улице предоставлены сами себе, воспитатель оставляет некоторых детей в спальне в кровати с 13 до 17 часов, на вечернюю прогулку группа № 7 всю осень и зиму  2013-2014 г.г. выходила в 18.00 последней по саду, или вообще не выходила, воспитатель 7 группы работает на износ в 2 смены и её физиологическое состояние сказывается на  выполенении ею профессиональных обязанностей и на взаимоотношениях между детьми в группе. Дети часто предоставлены сами себе. Воспитатель или сидит на стуле за своим столом или пьет чай с няней. Воспитатель не вмешивается в детские конфликты, часто отсутствует в группе и дети остаются без надзора. Конфликты между детьми в группе воспитатель перекладывает на семью: сталкивает родителей поссорившихся детей между собой. В группе не проводятся регулярно не только занятия, но и тематические беседы с детьми о дружбе, о товариществе, об отношении мальчиков к девочкам, об армии, о России и ее народах, о животных и их детенышах /дети называют детенышей животных "свинята", "лошадята", "коровята"/, не знают именя российских и зарубежных писателей, названия русских народных сказок, не имеют понятий о доброте, об основах безопасности жизнедеятельности и др. На прогулке утром воспитатель с детьми никогда не играет в подвижные игры, сидит на стуле веранды или самоустранённо наблюдает как дети друг друга толкают и носятся. Контроль над работой педагога группы №7 полностью отсутствует - педагог плотно дружит с медсестрой сада. Дети в группе нервные - чуть что кричат или плачут, а у нескольких уже на лицо развитие стойкого психоза: на утреннике в детском саду, в честь 8 марта, девочка Таня постоянно истерически кричала "это мой стул", когда дети садились, а Люба стала рыдать в голос из-за того, что Алиса дотронулась до неё случайно локтём, а во время танца Андрей со злобой на лице постоянно толкал  и дергал за руку Алису, танцуя с ней в паре...Кто-нибудь что-нибудь увидит? Помогите детям группы!!!! Помогите педагогу!!!!!